Итак, проверка почты с помощью телнета намного быстрее и интереснее, чем через обычную программу или браузер, но есть некоторые проблемы, о которых мы поговорим позже. Все POP3 сервера используют один и тот же порт - 110.Адрес вашего Pop3 сервера можно узнать на сайте почты.

Итак, подключение - вводим в Пуск-Запустить:
telnet <Ваш Поп3 Сервер> 110
Появится окно, в ктором будет написано что-то похожее:
+OK mPOP POP3 server ready <25146.960026888@mail.ru>
Затем вводим в новом окне:
user <Ваш Юзернейм>
Ответ сервера: (примем за юзернейм - arca)
+OK Password required for user arca
После этого вводим:
pass <Ваш Пароль>
Ответ Сервера:
+OK arca's maildrop has 1 messages (6762 octets)
Это означает, что в почтовом ящике arca 0 сообщений, всего размером 6762 байтf.
Для просмотра этого сообщения введите (числа примерные): top 1 20
Это означает, что будет показано 1 письмо и будут выведены первые 20 строк сверху. Это число можно менять, если сообщение будет показано не все. После просмотра сообщения его можно стереть, введя команду: dele 1
Ответ сервера:
+OK Message 1 deleted
Для завершения сеанса связи вы должны ввести:
quit
Ответ сервера:
+OK POP3 server at mail.ru signing off
Последний ввод очень важен, т.к без него вы, в ближайшие 10-30 минут, не будете иметь доступа к своему п/я.

Посмотрим снова все этапы подключения. (Зеленым обозначен ввод позователя, красным - ответ сервера):
+OK mPOP POP3 server ready <25146.960026888@mail.ru>
user arca
+OK Password required for user arca
pass ....
+OK arca's maildrop has 1 messages (6762 octets)
top 1 20
+OK ......
dele 1
+OK Message 1 deleted
quit
+OK POP3 server at mail.ru signing off


Проблемы с сервером.
Итак, проблемы, который могут возникнуть -
1) Письмо может быть написано какими-то несвязанными буквами. Это значит, что у письма другая кодировка и его придется открыть с помощь почтовой программы.
2) Письмо может иметь прикрепленный файл. Выход такой же как и в предыдущей ситуации
Hosted by uCoz